РФ
  • Россия
  • Мир
 

Нововведения Яндекс.Директ, которые точно помогут продавать

Медийные кампании

В начале месяца в Яндекс.Директ стал доступен новый тип рекламы — медийные кампании. В чем плюс? Теперь, размещая в рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, можно выбирать для них аудиторию с нужными параметрами. Новый формат будет использовать более точные способы подбора потенциальных покупателей: определение социально-демографических характеристик, уровня дохода, интересы и пр.

«Если в контексте вы обращаетесь в первую очередь к пользователям, которые уже ищут ваш продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто нужен вам».

Медийная реклама помогает выстроить воронку продаж. Выводите новый бренд на рынок? Расскажите об этом целевой аудитории, а затем сделайте конкретное предложение о покупке продукта. Пользователи уже успели осмыслить ваше предложение? Пора напомнить о себе и рассказать о специальной акции, которая закончится послезавтра. Собирать сегмент из тех, кто видел баннер, чтобы продолжить коммуникацию с ними, можно с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий. Удобное обновление для рассказа истории бренда в сети.

Еще одно дополнение — возможность выбора стратегии показов. Яндекс предлагает два варианта: «максимум показов по минимальной цене» — подойдет для работы с конкретной аудиторией, «снижение цены повторных показов» — способ показов рекламы для более широкого охвата. Вручную управлять ставками тоже можно.

Новый этап в рекламной системе Яндекса — шанс создать единую стратегию продвижения бизнеса в сети и использовать многообразие функций с максимальной выгодой для бизнеса.

Яндекс отменит ограничение максимальной ставки

В ближайшее время Яндекс.Директ снимет ограничение максимальной ставки, которое сейчас составляет 2 500 рублей.

При этом, Директ не позволит выставлять ставки с чрезмерно большими и космическими суммами — система вернет ошибку и попросит выставить реалистичную стоимость клика. Лимит максимальной ставки будет меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

Если раньше рекламодателю были недоступны позиции, Директ показывал ставку в 2 500,1 рублей. В будущем, если объявлению будет не хватать качества или релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе будет показан прочерк и подсказка о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая тоже послужит сигналом о плохом качестве объявления.

Яндекс также отмечает, что в интерфейсе будет появляться предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Эволюция Мастера отчётов

Для эффективной работы рекламы важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать кампании. Яндекс дополнил Мастер отчётов Директа тремя экспериментальными показателями, которые помогут оценивать качество привлекаемого трафика и настроек рекламы — это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС).

Вовлечённые сессии отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). В общем, чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает те задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.

Новые показатели работают следующим образом: Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий Яндекса.

Дальше благодаря машинному обучению система сможет изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Кроме этого, она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.

Заказать настройку Яндекс.Директ
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!