РФ
  • Россия
  • Мир
 

Парсеры: как облегчить жизнь маркетологу

Для успеха рекламной кампании в социальных сетях нужно четко понимать, кто должен увидеть рекламное объявление. Когда начинающий специалист настраивает целевую аудиторию, то часто сталкивается с проблемой: выбрал пол, возраст, профессию и прочие стандартные характеристики, а лидов нет. Такая настройка аудитории сегодня уже безнадежно устарела. Интернет-аудитория настолько огромна, что необходимо бить четко в цель. Чтобы решить проблему, нужно использовать парсеры, специализированные сервисы сбора аудитории.

Они собирают ID пользователей, которые можно выгрузить в виде файла и затем использовать для запуска ретаргетинга. Таким образом, вы сможете показывать свою рекламу расширенной группе лиц, которой будет интереснее всего ваш продукт или услуга.

Парсеры дают возможность:

  • Собрать именно активных подписчиков нужной группы (например, сообщество конкурента);
  • Найти пару, родственников, друзей определенных пользователей (удобно для индивидуальных предложений или работы с аудиторией лидера мнений);
  • Отследить активность в посте или группе (лайки, репосты, комментирование) и отсеять ботов, выбрать самые популярные темы и форматы постов;
  • Уточнить поиск определенных групп пользователей через пересечение в базах сообществ;
  • Найти администраторов сообществ — для сбора контактов и исключения из показа конкурентам.

Делимся списком наиболее удобных на наш взгляд сервисов:

https://vk.barkov.net/ Бесплатный сервис от Баркова Работает с сетью ВКонтакте
http://spotlight.svezet.ru/ Бесплатный сервис  «Фонарик» Работает с сетью ВКонтакте
https://www.церебро.рф Платный парсер ЦереброТаргет Работает с сетью ВКонтакте
https://targethunter.ru/ Платный парсер TargetHunter Работает с сетью ВКонтакте
https://segmento-target.ru/ Платный парсер Segmento Target Работает с ВК, Instagram, ОК, Facebook
https://pepper.ninja/ Платный парсер Pepper.ninja Работает с ВК, Instagram, ОК, Facebook
Узнать больше
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!